Алаева Наталья

 

Курс меня заинтересовал в рамках повышения скилла для разработки собственной игры. В частности, очень привлекли изометрия и GUI, к которым я никак не решалась серьезно подступиться на практике. Уровень работ куратора курса - Марии Ярцевой - не оставлял сомнений, что поучиться тут есть чему :)

Лекции очень наглядные. Все приемы, подходы и решения объясняются в подробностях. В каждой лекции Маша с комментариями отрисовывает арт по теме урока, что очень хорошо укладывает в голову весь процесс создания игровых ассетов. Оказалось, что многие вещи, которые вроде бы и так были известны и казались очевидными, доходят до сознания и начинают использоваться на практике только после того, как они четко выражены словами. Все мы играли в игры и подсознательно знаем, как должна выглядеть игровая графика в той или иной стилистике, но просто видеть, что что-то неправильно, и знать, как сделать правильно - очень разные вещи.

Хочется отдельно отметить индивидуальный подход. На курс приходят очень разные люди с разными целями, вкусами и уровнем подготовки. Каждый получает свою порцию внимания и советы, актуальные именно для его случая. На все вопросы, даже странные и спорные, Маша всегда отвечает быстро и предельно понятно. Спрашивать можно в любое время, а не только на разборах, что очень удобно. Сами разборы работ вообще фантастические - всего несколько штрихов, и ваше "Я сделяль" превращается в "Ого, круто, а так можно было?"

Из проблем, с которыми лично я столкнулась во время курса, главной оказалось время. У меня не получалось уложиться в отведенную для заданий неделю, и в каждом арте приходилось чем-то жертвовать, чтобы успеть к сроку. В курсе очень много приемов и советов по оптимизации скорости отрисовки, и к каждому уроку дается четкий пайплайн, следование которому заметно ускоряет процесс. Однако, от бессонных ночей лично меня это не спасло. Но это же дало и очень важный положительный эффект - я научилась лучше планировать время, рисовать к конкретному сроку и определять приоритеты в самом рисунке, опуская не столь важные этапы и элементы, а не растягивать доделывание одного арта на неопределенное время. Для сравнения, нарисованный в рамках курса персонаж был успешно создан за отведенную на него неделю, хотя предыдущие персонажи в той же стилистике разрабатывались как минимум месяц. Ну и наблюдение за успехами сотоварищей по курсу тоже сильно мотивировало не отставать :)

Огромное спасибо Маше за курс! Я не только заметно улучшила имеющиеся навыки и приобрела недостающие для разработки игровой графики, но и получила боевой настрой и веру в себя.

Очень рекомендую курс всем, кто хочет попробовать свои силы в игровой графике.

 
Lina Sidorova