Онлайн курс «Концепт арт окружения, Matte Painting и 3D для 2D»
Техники: цифровой рисунок, Matte Painting, Photobashing, 3D, kitbash и VR
БЛИЖАЙШИЙ ПОТОК: 13 мая - 6 сентября
Мечтаете создавать изображения для современной индустрии игр, кино и рекламы?
Тогда этот курс для Вас!
Эффективная система
Новейшие техники в сочетании с основами
Менторство, занудство, индивидуальный подход
14 программ 3D для 2D художника с нуля
Курс цифрового рисунка подходит как новичкам, так и профессионалам, которые хотят овладеть новыми 2D и 3D инструментами и проработать все уровни подхода к изображению чего угодно.
Множество CG художников начального и продвинутого уровня, иллюстраторов, композеров кино, моушн дизайнеров, архитекторов и даже начинающих 3D художников и 3D визуализаторов прошло этот курс!
Более 700+ выпускников уже работают концепт художниками, промо художниками и метпеинтерами в таких кино-, игровых и анимационных студиях, как:
Галереи учеников: “2023”, “2022”, “2021”, “2020”, ”2019”, «2017-2018», «До\После».
Автор и преподаватель курса
Меня зовут Сидорова Лина, и я уже более 10 лет работаю CG художником в области игровой индустрии, кино и иллюстрации. Около 4 лет работала в Mail.ru ведущим художником и делала промо-арты для Skyforge, Allods Online, Archaege, Warface, Armored Warfare (Проект Армата), Perfect World, Dragon Nest, World of Speed, Juggernaut и других проектов.
Окончила МАРХИ по специальности “Ландшафтная Архитектура” в 2011 году.
Преподаю в школе цифровой графики Scream School предмет Matte Painting на факультете Концепт Арт, предмет Концепт Арт Окружения на факультете Игровая Графика, Matte Painting на факультете Композитинг, Matte Painting на интенсиве Цифровая Графика и Пейзаж в Британской Высшей Школе Дизайна.
Курс “Концепт Арт Окружения” в различных формах я веду очно и онлайн более 8 лет с постоянным обновлением и улучшением программы.
В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по педагогике в БВШД.
Основная специализация на данный момент - концепт арт окружения для фильмов и игр, Matte Painting для фильмов и рекламы, промо арт и рекламное сопровождение игр.
Также специально для 3D блока этого курса были дополнительно записаны лекции специалистов из таких игровых компаний, как 1С, Mail.ru, анимационной студии “Паравоз” и других. Авторы лекций: Хруцкий Андрей (Blender для 2D художника), Николай Андрианов (Maya + Unreal Engine), Павел Бокай (3dsMax + Unreal Engine), Сидоров Андрей (SketchUp и VR).
Структура курса
На моем курсе Вас ждет упорядоченная система знаний, восприятия мира, графики и организации процесса, сформированная годами личного опыта работы и преподавания.
В наш век постоянно меняющегося инструментария художника, эта система будет продолжать работать вне зависимости от того, в каком софте и что вы рендерите.
Длительность курса: 12 недель + месяц на финализацию работ с курса с возможностью запросить критику у преподавателя. Разборы проходят по вечерам будних дней или выходным.
На курсе Вас будут ждать:
12 лекционных и 12 практических занятий в виде вебинаров + доп. лекции к вебинарам в зависимости от количества информации (разбиваю ее на блоки, добавляю новую)
огромный 3D блок с лекциями по 14ти пакетам в 9ти связках
обширная библиотека материалов (схемы, вдохновение, доп. видео и лекции, кисти, шейпы, флари и многое другое)
ссылки на литературу и ресурсы по теме недели
бессрочный доступ на закрытый discord сервер с кучей полезного, разбитого по удобным категориям. На сервере вас так же ждут предложения о работе и дружелюбное коммьюнити моих учеников, которые помогают друг другу, дают полезные советы и устраивают внутренние челленджи.
поддержка преподавателя 24/7, можете писать мне любые вопросы
В начале каждой недели высылается лекция и материалы, по которым ученикам необходимо выполнить домашнее задание.
В конце недели проходит встреча в формате вебинара с тщательным разбором домашних работ, обсуждением текущих вопросов и демонстрацией инструментов и техник.
Почему мой курс является уникальным (отличается от подобных курсов):
Упор на личный рост каждого ученика и индивидуальный подход — менторство
Не надо ждать целую неделю до практического занятия, если что-то не получается, хочется получить фидбек или овер, задать вопрос — я отвечу в течение дня.
Смотрите, как можно «прокачаться» всего за три месяца при таком подходе, в галерее «До\После».
Естественно, подобных результатов можно достичь только при должном старании со стороны ученика.
Авторская «слоеная» система выполнения реалистичных изображений
Также является подспорьем в анализе реального мира, работ, которые вам почему-то нравятся (что конкретно нравится и почему, и как этого достичь самому).
Эффективный способ разобрать сложное на простое и наконец-то перестать тратить свое время на вопросы «что здесь не так» и бесконечные переделки.
Авторский подход к самому важному - базе
Такого обьяснения работы композиции, тона и света и цвета вы не встретите на ютубе.
Все основано на моем личном опыте как художника и преподавателя.
Актуальность инструментов
При каждом новом наборе группы я добавляю какие-то новые актуальные фишки, программы и техники, при этом не перегружаю подачу лишней информацией и разбиваю ее на блоки. Также я постоянно улучшаю и структурирую основные материалы по отзывам и результатам прошлых наборов. Например, новый большой блок “3D для 2D художника”, новая лекция по композиции, в её основе - типичные ошибки и вопросы студентов предыдущих потоков.
Методическое пособие
К курсу прилагается обновляемое 100-страничное методическое пособие, в которое я добавляю новые авторские упражнения и дополнительную информацию, не включенную в видеолекции. Вы можете также использовать его как удобный конспект и набор шпаргалок + список полезного с кликабельными ссылками.
Я лично веду этот курс
На курсе нет кураторов, я автор и веду учеников сама, обучила больше 700 человек.
Неделя 1
Вводное занятие. Подготовка, порядок, скорость. Референсы. Композиция.
Цифровая графика в Photoshop и Alchemy: взглянем на создание композиций с помощью нестандартных инструментов, уйдем из зоны комфорта и таким образом расширим круг генерации идей.
История и стили Matte Painting. Профессия художника в индустрии игр, кино и рекламы.
Неделя 2
Тон. Разделение планов. Правила хорошего тона. Тоновые ключи.
Закрепим навыки работы с инструментами из первой недели, применим новые. Используем тон не только как разделитель планов, но и как элемент управления эмоциями зрителя.
Неделя 3
Свет.
Конкретные не "по учебникам" инструкции, как изобразить реалистичный свет в Photoshop.
Неделя 4
Материал. Текстура. Создание Photobash изображений с нуля.
Matte Painting по готовой композиции.
Неделя 5
Цвет. Уровень 1. Matte Painting.
Неделя 6
Цвет. Уровень 2. Matte Painting.
Неделя 7
Цвет. Уровень 3. Matte Painting.
Неделя 8
Спецэффекты или FX. Промежуточная аттестация, подготовка к 3D блоку.
Неделя 9
Обзор 3D софта и выбор связки 3D пакетов для курсовой работы.
Maya / 3dsMax / Blender / Zbrush / 3DCoat / Sketchup + Octane (Standalone или под Blender) / Keyshot / Unreal Engine 4 / Eevee
VR: Medium, Gravity Sketch, Blocks, Masterpiece VR. Быстрая генерация 3D персонажей в различных пакетах (DAZ 3D, Design Doll и т.п).
Неделя 10
Моделинг и рендер в выбранной 3D связке. Создание продвинутых материалов, фотосканы.
Неделя 11
Сборка и полишинг курсовой в Photoshop, несколько вариантов финальных работ и лекций по этой теме. Matte Painting.
Неделя 12
Портфолио, поиск работы, ценообразование.
Фидбек по курсовой, оценка и анализ роста каждого ученика. Советы по дальнейшему саморазвитию.
Бонусная лекция по софт скиллам.
Также у вас будет дополнительный месяц на доработку курсовой работы с возможностью запросить текстовый фидбек.
14 программ 3D для 2D художника
Блок 3D для 2D художника
программы: PHOTOSHOP, 3D-COAT, ZBRUSH, BLENDER, SKETCHUP, MAYA, 3DS MAX, KEYSHOT, OCTANE (STANdALONE AND FOR BLENDER), UNREAL ENGINE, GRAVITY SKETCH, MASTERPIECE VR, BLOCKS, MEDIUM.
На девятой неделе обучения на курсе студенты получают доступ к лекциям по 14ти популярным пакетам.
Никогда не открывали 3D? Все программы даются с нуля до финализации рендера в Photoshop, знания 3D не требуются.
Закончился курс, а вы не успели все попробовать? Не беда, можете продолжать изучать материал и расширять свой инструментарий с обновлениями в течение года!
Работы учеников
Все представленные работы выполнены во время прохождения курса.
Мои ученики - моя гордость!
Запись на курс
Стоимость курса 52 000 р.
Возможна оплата двумя частями: половина суммы вносится до начала обучения, вторая половина — до конца 5й недели обучения.
Для участия в курсе требуются базовые навыки рисования на планшете и работы в Photoshop.
Заполните форму ниже, чтобы записаться и оплатить курс или задать вопрос.
Корпоративное обучение в группах от 5 человек осуществляется со скидкой, пишите!
Компании, которые доверили нам обучение сотрудников на курсе:
Система лояльности школы CG LAB:
При покупке второго курса скидка студента 10%, третьего и более - 15%.
Скидки* за участие в челлендже CG LAB DAILY:
5% за прохождение ежемесячного бесплатного челленджа #cglabdaily
10% за победу команды в #cglabdaily
15% скидка старосты в #cglabdaily
*Учитывается только максимальная скидка.
Скидки за конкурсы и другие челленджи (следите за новостями в наших соцсетях!).
Все скидки суммируются вплоть до 30%!
FAQ
часто задаваемые вопросы
+ Есть ли в открытом доступе примеры лекций с курса?
Да! Например, открытая лекция "3D для 2D художника", "Blender + Megascans", "Octane for Blender 2.8".
+ Можно ли проходить курс не в Photoshop? А на Ipad?
Можно, но стоит учитывать, что большинство лекций записано в Photoshop и придётся самостоятельно подбирать аналоги всем инструментам. Также с 4й недели на курсе начинаются манипуляции с фотографиями, на текущем уровне развития планшетов это по прежнему удобнее всего делать на персональном компьютере (нужно довольно большое количество слоев и большое разрешение изображения). В блоке 3D можно найти 3D связку под планшет, но на ПК гораздо больше выбор программ, и их возможности не урезаны под оперативную память портативных устройств. Лекции записаны в защищённом формате и не откроются для просмотра на некоторых планшетных системах, их можно смотреть только на Windows или MacOs.
+ Нужно ли уметь рисовать для попадания на курс? Какой уровень рисунка нужен?
Для максимальной пользы от курса уметь рисовать нужно, до 4й недели на курсе мы специально будем набрасывать и тренировать композиции без использования фото. Однако я беру на курс людей со слабым рисунком с опытом в профессии, связанной с графикой или с накопленной визуальной библиотекой: фотограф, дизайнер, моушн-дизайнер, 3D художник, визуализатор, или законченная художественная школа и прочее.
+ На какой период предоставляется доступ к лекциям курса?
Доступ бессрочный, после окончания курса можете пересматривать лекции, сколько хотите.