Дубровина Анна

Хочется выразить огромную благодарность Маше Ярцевой за отличный курс. Меня провели по тщательно выверенному пути на котором мне удалось собрать многие базовые рецепты кухни художника в гейм индустрии, отточить свои навыки, поднять свой уровень и состряпать свой собственный вкусный проект для портфолио.

Мне понравилось, что каждый новый шаг сопровождался лекцией с доброй теоретической прелюдией и подробно проработанной практикой. В конце лекции практически не оставалось вопросов "Как", ведь буквально только что Маша по шагам реализовала каждый из пунктов новой темы с подробнейшим разбором возможных вариантов. Но после лекции начиналась большая самостоятельная работа над своим проектом. Сколотив в голове очередную порцию светлых образов и деталей воображаемой игры, следовало засучить рукава и немедленно приступать к работе, ведь идей великое множество, а времени на их реализацию почитай и нет вовсе - без малого неделя. На мою беду, у меня не всегда хватало времени и мне нередко приходилось придирчиво отсеивать что-то из того, что хотелось бы воплотить. По окончанию бурной недели следовал разбор на котором весьма аргументированно и по делу работа покрывалась правками, новыми деталями и свежими идеями. Хочется отметить так же и деликатность Маши в анализе работ. Следующая неделя уходила уже не только на новые детали проекта, но и на правку разобранного материала, что усугубляло вящий дефицит времени. Неделя за неделей скилл потихоньку рос вместе с проектом и, к моменту представления финальной склейки, очень хотелось уже начать что-то новенькое с чемоданом свежего опыта и кулёчком новых идей. Финальный проект в результате хочется взять и переделать заново с учетом нового опыта, но пусть он останется вехой в пути дальнейшего роста.

Что хочется сказать о курсе по результатам. Вне зависимости от того, зеленый ли вы маслёнок или же матереющий артист, скилл будет расти и что то новенькое всяко останется в вашей копилке к концу 10 недельного арт-пикника. Дефицит времени будет больно кусаться, особенно если вы кроме курса заняты чем то еще. Удалось раскрыть некоторые аспекты работы художника в гейм индустрии. На начало курса я и не играла то особо в игры, а сейчас в какой то мере становится понятна изнанка игровой индустрии и родилось желание окунуться в этот мир с головой и подбить мужа-программиста на инди-свершения. Маше отдельный респект - очень деликатный и внимательный наставник, от которого всегда можно ожидать на удивление мгновенного ответа на любые вопросы.

Lina Sidorova